Our website uses necessary cookies to enable basic functions and optional cookies to help us to enhance your user experience. Learn more about our cookie policy by clicking "Learn More".
Accept All Only Necessary Cookies
Mango Display иконка

5.1 by Chakra Group Inc


27/10/2023

Oписание Mango Display

Pусский

Превращает любой Android-телевизор, планшет или телефон в настраиваемый цифровой дисплей.

Mango Display - это цифровой дисплей, не требующий обслуживания. С первого взгляда вы увидите свою погоду, новости, часы, календарь, напоминания, твиты, фотографии, ежедневные цитаты, заметки, а также свое здоровье и питание на красивом фоне. Просто настроить и управлять всеми вашими дисплеями на app.mangodisplay.com.

Для некоторых виджетов может потребоваться подписка, подробности см. На странице https://mangodisplay.com/pricing/.

Приложение Mango Display используется для цифровых настенных календарей, персональных дисплеев здоровья, цифровых фоторамок, умных зеркал, дневных часов для пожилых людей, дисплеев новостей и домашних метеостанций.

Mango Display - это… ..

Цифровой настенный или настольный календарь:

Mango Display - это современный дисплей с цифровым календарем. Он поддерживает синхронизацию календаря со всеми основными календарными службами. Выберите стиль списка, чтобы увидеть предстоящие события, или отобразите свои события в недельном или ежемесячном календаре. Mango Display - идеальный цифровой дисплей для календаря для занятых семей.

Личный дисплей здоровья:

Поощрение к позитивным изменениям в поведении в отношении здоровья и физической формы с помощью удобной обратной связи. Отображение отслеживаемой активности, упражнений, питания, веса, сна и т. Д. Источники данных из Fitbit, Apple Watch, iPhone, MyFitnessPal и других приложений и устройств через Apple Health. Будьте в курсе с ежедневной информационной панелью, которая показывает ваши графики прогресса на Mango Display. Достигайте своих целей и отмечайте важные события, выбирая смайлики.

Цифровая фоторамка:

Отпустите свои фотографии со своего телефона. Отображайте Google Фото или фотоальбомы Apple или отображайте красивый фон, и пусть Mango Display станет вашим цифровым художественным дисплеем! Установите его для смены фотографии с любым выбранным вами интервалом. Не нужно управлять отдельными альбомами или загружать SD-карты. Также наложите на свои фотографии часы или погоду. Mango Display - это умная фоторамка с подключением к Wi-Fi!

Платформа Smart Mirror

Mango Display позволяет создать дисплей Smart Mirror менее чем за две минуты. Больше никаких попыток понять, как что-то кодировать или программировать. Ваше умное зеркало сможет отображать время, погоду, новости, календарь, здоровье и многое другое. Создайте свое умное зеркало сегодня и отразите свою лучшую жизнь.

Дневные часы для пожилых людей:

Жизнь может быть чрезвычайно сложной для людей с ранними стадиями деменции, болезни Альцгеймера или возрастной потерей памяти. Это также может быть непросто для тех, кто о них заботится. Mango Display - это приложение для дневных часов для пожилых людей, таких как ваши родители. Управляется удаленно вами. Отображает время, день, дату, фотографии, заметки, погоду, напоминания. Автоматически регулирует время перехода на летнее время.

Дисплей новостей и Twitter:

Отображает последние твиты от всех или выбранных подписчиков из вашей ленты Twitter. Отображение заголовков последних новостей, мгновенно обновляемых из более чем 100 источников новостей. В том числе CNN, Fox, ABC, ESPN, BBC, Recode, Wall Street Journal, Time, Wired и многое другое.

Умная метеостанция:

Погода может измениться в любой момент! Установите свое местоположение, и Mango Display всегда будет отображать текущие погодные условия вместе с прогнозом на ближайшие 24 часа и 5 дней. Mango Display - ваша цифровая метеостанция! Идеально для ваших детей, чтобы проверять их каждый день.

Что нового в последней версии 5.1

Last updated on 27/10/2023

Bug fixes and stability improvements!

Загрузка перевода...

Дополнительная информация о Приложения

Последняя версия

Запросить Mango Display обновление 5.1

Загрузил

สุพากิด อีนทาวง

Требуемая версия Android

Android 4.4+

Available on

Скачать Mango Display с Google Play

Ещё

Mango Display Скриншоты

Загрузка комментария
Язык
Язык
Подпишитесь на APKPure
Будьте первым, кто получит доступ к раннему выпуску, новостям и руководствам лучших игр и приложений для Android.
Нет, спасибо
Подписаться
Подписка оформлена!
Теперь вы подписаны на APKPure.
Подпишитесь на APKPure
Будьте первым, кто получит доступ к раннему выпуску, новостям и руководствам лучших игр и приложений для Android.
Нет, спасибо
Подписаться
Подписаны!
Теперь вы подписаны на нашу рассылку.

We use cookies and other technologies on this website to enhance your user experience.
By clicking any link on this page you are giving your consent to our Privacy Policy and Cookies Policy.
Mango Display icon

5.1 by Chakra Group Inc


Oct 27, 2023

About Mango Display

English

Turns any Android TV, Tablet or Phone into a customized digital display.

Mango Display is a maintenance free, digital display. At a glance, see your weather, news, clock, calendar, reminders, tweets, photos, daily quotes, notes, along with your tracked health & nutrition on beautiful backgrounds. Simple to setup and manage all your displays at app.mangodisplay.com.

Some widgets may require a subscription, for details please visit: https://mangodisplay.com/pricing/

Mango Display App is used for digital wall calendars, personal health displays, digital photo frames, smart mirrors, day clock for seniors, news displays and home weather stations.

Mango Display is…..

A Digital Wall or Desk Calendar:

Mango Display is a modern digital calendar display. It supports calendar syncing with all major calendar services. Choose a List style to see the upcoming events, or display your events on a weekly or monthly calendar. Mango Display makes a perfect digital calendar display for busy families.

A Personal Health Display:

Encouraging positive behaviour change in health and fitness through glanceable feedback. Display your tracked activity, exercise, nutrition, weight, sleep and more. Sources data from Fitbit, Apple watch, iPhone, MyFitnessPal and other apps and devices via Apple Health. Stay on track with the daily dashboard that show your progress charts on Mango Display. Reach your goals and celebrate milestones with your choice of emojis.

A Digital Photo Frame:

Release your Photos from your phone. Display Google Photo or Apple Photo albums, or display beautiful backgrounds and let Mango Display be your digital art display! Set it to change the photo at any interval you choose. There's no separate albums to manage, or SD cards to load. Overlay your photos with clock or weather as well. Mango Display is a wifi connected, smart picture frame!

A Smart Mirror Platform

Mango Display allows you to create your Smart Mirror display in under two minutes. No more trying to figure out how to code or program anything. Your Smart Mirror will be able to display Time, Weather, News, Calendar, Health and more. Create your Smart Mirror today and reflect your best life.

A day clock for seniors:

Life can be extremely hard for people with early stages of dementia, Alzheimer’s or age based memory loss.  It can also be really tough for those who care for them. Mango Display is a day clock App for seniors like your parents. Managed remotely by you. Displays Time, day, date, photos, notes, weather, reminders. Automatically adjusts time for DST changes.

A News & Twitter display:

Displays latest tweets from all or selected followers from your Twitter feed. Display the latest news headlines, updated instantly from over a 100 news sources. Including CNN, Fox, ABC, ESPN, BBC, Recode, Wall Street Journal, Time, Wired and much more.

A Smart Weather Station:

The weather can change at a moments notice! Set your location and Mango Display will always display the current weather conditions along with the next 24 hour and 5 day forecast. Mango Display is your digital weather station! Perfect for your kids to check on everyday.

What's New in the Latest Version 5.1

Last updated on Oct 27, 2023

Bug fixes and stability improvements!

Translation Loading...

Additional APP Information

Latest Version

Request Mango Display Update 5.1

Uploaded by

สุพากิด อีนทาวง

Requires Android

Android 4.4+

Available on

Get Mango Display on Google Play

Show More

Mango Display Screenshots

Comment Loading...
Languages
Languages
Subscribe to APKPure
Be the first to get access to the early release, news, and guides of the best Android games and apps.
No thanks
Sign Up
Subscribed Successfully!
You're now subscribed to APKPure.
Subscribe to APKPure
Be the first to get access to the early release, news, and guides of the best Android games and apps.
No thanks
Sign Up
Success!
You're now subscribed to our newsletter.