We use cookies and other technologies on this website to enhance your user experience.
By clicking any link on this page you are giving your consent to our Privacy Policy and Cookies Policy.
Call of Commando Strike Duty иконка

4.3 7 Отзывы


30 by RetroGame Studio


15/06/2022

Oписание Call of Commando Strike Duty

Pусский

Подготовьте своего товарища на поле боя к полю боя холодной войны, станьте 1 в зоне боевых действий

Call of Commando Strike Duty: это мобильная игра-стрелялка с двумя режимами FPS и TPS. Вы участвуете в одной из лучших многопользовательских онлайн-игр, сражаясь с противниками с помощью своих боеприпасов (оружия) с кромкой. Стреляйте и побеждайте в одном из лучших многопользовательских онлайн-игр, в которых вы сами создаете свои правила!

Новая мобильная боевая зона 2022 года включает в себя разнообразное оружие, гранаты, снайперские ружья, штурмовые винтовки всех кодовых дробовиков предупреждения, повышайте ранг своего бойца, улучшайте оружие и броню. Стань ТОПовым стрелком в онлайн играх, киллером! Вы являетесь экспертом по военным играм, элитным компаньоном, ударным отрядом, поэтому возьмите на себя ответственность и придите на поле битвы в зоне боевых действий и станьте современной контрударной силой, чтобы завершить мировую тайну поля битвы ww2.

Call of Commando ww Duty: увлекательный геймплей и современное оружие мировой войны в онлайн-играх-стрелялках ww warzone Shooting Combat заставят ваших современных военных в свободное время стрелять из пистолета. Вступайте в чужие кланы и играйте с друзьями. Вы опытный стрелок, военный солдат армейских интернированных игр, ваша задача состоит в том, чтобы исключить всех противников встречного удара и злого нападающего товарища в вашем резиденте, и вы должны призвать на службу всех своих солдат черных операций для поля битвы и для ww2, особенно для службы военные игры террорист.

Удивительная игра с тестированием миссий шутеров от первого лица и шутеров от третьего лица, Поле битвы экспертных коммандос о холодной войне и Второй мировой войне, разработанной тактике, мощном отслеживающем враге, который выводит гнев шутера. Сразитесь с войной в полном комплекте оружия и защиты, играйте и открывайте невероятное огнестрельное оружие и гаджеты.

Call of Commando ww Duty — Особенности:

• История 3 мировой войны, большие секретные зоны современной войны и военные игры Last Battlefield.

• Различные боевые зоны

• стиль стрельбы ww2 и ww, многочисленные режимы, такие как зов огня бесплатно, смертельный матч.

* Frontline Black Ops Call of Operations, ультрасовременные боевые контрударные мобильные игры коммандос.

• Мировые королевские битвы, сражайтесь за свою страну и своих товарищей!

Играйте в свободное время в этот мощный реалистичный шутер от первого лица. Украсьте свою жизнь современной стрельбой с адреналином и стрельбой в зоне боевых действий на своих смартфонах или планшетах; это интересная многопользовательская игра fps striker ww2.

Что нового в последней версии 30

Last updated on 15/06/2022

*Update the warzone mode and fix bugs
*Add new weqpons for commando characters
*New Terrorist was add

Загрузка перевода...

Дополнительная информация о Игры

Последняя версия

Запросить Call of Commando Strike Duty обновление 30

Загрузил

Isiya Isah Tsuntsaye

Требуемая версия Android

Android 5.0+

Ещё

Call of Commando Strike Duty Скриншоты

Загрузка комментария
Язык
Подпишитесь на APKPure
Будьте первым, кто получит доступ к раннему выпуску, новостям и руководствам лучших игр и приложений для Android.
Нет, спасибо
Подписаться
Подписка оформлена!
Теперь вы подписаны на APKPure.
Подпишитесь на APKPure
Будьте первым, кто получит доступ к раннему выпуску, новостям и руководствам лучших игр и приложений для Android.
Нет, спасибо
Подписаться
Подписаны!
Теперь вы подписаны на нашу рассылку.

We use cookies and other technologies on this website to enhance your user experience.
By clicking any link on this page you are giving your consent to our Privacy Policy and Cookies Policy.
Call of Commando Strike Duty icon

4.3 7 Reviews


30 by RetroGame Studio


Jun 15, 2022

About Call of Commando Strike Duty

English

Prepare your battlefield companion for the cold war battleground,be 1 in warzone

Call of Commando Strike Duty: it is a shooting games mobile with two modes FPS & TPS, You are in the one of the best online multiplayer games, doing combating against the adversaries with your slice edge munitions (weapons), Shoot and win in one of the best online multiplayer games where you create your own rules!

New action warzone mobile 2022 include a variety of weapons, grenades, sniper guns, assaults rifles of all code shotguns of warn, Advance your fighter's rank, upgrade weapons and armor. Become the TOP shooter in online games, a killer! You are an expert military games elite companion strike force military, so take charge and come to the warzone battleground and be a modern counter strike force to complete the battlefield world secret ww2.

Call of Commando ww Duty: The addicting gameplay & modern world war weapons in online shooting games ww warzone shooting combat, will make instigative your modern military in free time for fire the gun game. Join clans of other and play with friends. You are an expert shooter military soldier of the army internee games, your task is to exclude all counter strike enemies, and evil striker companion in your resident and you must call for duty all your black ops soldiers for battlefield and for ww2, especially the duty military games terrorist.

Amazing game with testing first person shooter and third person shooter games missions, Expert commando battlefield is about cold war and ww2, developed tactics, powerful tracker zone enemy, which get out wrathfulness of shooter. Face the war in a complete set of weapons and protection, Play and unlock incredible gun weapons and gadgets.

Call of Commando ww Duty – Features:

• History world war 3 the big secret modern warfare zones, and Last Battlefield military games.

• Various battle warzone

• ww2 and ww firing style, numerous modes like call of fire free, death match.

* Frontline black ops call of operations, ultramodern combat counter strike commando mobile games.

• World battleroyal tournaments, fight for your country and your companions!

Play in your free time this powerful realistic fps, Brighten your life with adrenaline combat modern shooting and war zone shooting game on your smartphones or tablets; it is interesting multiplayer fps striker ww2 game.

What's New in the Latest Version 30

Last updated on Jun 15, 2022

*Update the warzone mode and fix bugs
*Add new weqpons for commando characters
*New Terrorist was add

Translation Loading...

Additional Game Information

Latest Version

Request Call of Commando Strike Duty Update 30

Uploaded by

Isiya Isah Tsuntsaye

Requires Android

Android 5.0+

Show More

Call of Commando Strike Duty Screenshots

Comment Loading...
Languages
Subscribe to APKPure
Be the first to get access to the early release, news, and guides of the best Android games and apps.
No thanks
Sign Up
Subscribed Successfully!
You're now subscribed to APKPure.
Subscribe to APKPure
Be the first to get access to the early release, news, and guides of the best Android games and apps.
No thanks
Sign Up
Success!
You're now subscribed to our newsletter.